Грузоперевозки из Китая
Заказать звонок
8 (939) 753-97-54
О компании
  • О компании
  • Вакансии
  • Реквизиты
Варианты доставки
  • Прямая Авиадоставка от 3 дней
  • Авиадоставка от 8 дней
  • Автодоставка
    от 14 дней
  • Авто + Ж/Д доставка
    от 21 дней
  • Морская + Ж/Д доставка
    от 25 дней
  • Морская доставка
    от 45 дней
Услуги
  • Аудит поставки и контроль качества
  • Выкуп товара с китайских онлайн-площадок
  • Доставка из Китая под ключ
  • Индивидуальные туры на выставки
  • Консолидация грузов на складе
  • Поиск и аудит поставщиков
  • Таможенное оформление
  • Тендерное сопровождение
Информация
  • Акции
  • Статьи
  • Вопрос ответ
Контакты
    Грузоперевозки из Китая
    О компании
    • О компании
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Варианты доставки
    • Прямая Авиадоставка от 3 дней
    • Авиадоставка от 8 дней
    • Автодоставка
      от 14 дней
    • Авто + Ж/Д доставка
      от 21 дней
    • Морская + Ж/Д доставка
      от 25 дней
    • Морская доставка
      от 45 дней
    Услуги
    • Аудит поставки и контроль качества
    • Выкуп товара с китайских онлайн-площадок
    • Доставка из Китая под ключ
    • Индивидуальные туры на выставки
    • Консолидация грузов на складе
    • Поиск и аудит поставщиков
    • Таможенное оформление
    • Тендерное сопровождение
    Информация
    • Акции
    • Статьи
    • Вопрос ответ
    Контакты
      Грузоперевозки из Китая
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Варианты доставки
        • Назад
        • Варианты доставки
        • Прямая Авиадоставка от 3 дней
        • Авиадоставка от 8 дней
        • Автодоставка
          от 14 дней
        • Авто + Ж/Д доставка
          от 21 дней
        • Морская + Ж/Д доставка
          от 25 дней
        • Морская доставка
          от 45 дней
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Аудит поставки и контроль качества
        • Выкуп товара с китайских онлайн-площадок
        • Доставка из Китая под ключ
        • Индивидуальные туры на выставки
        • Консолидация грузов на складе
        • Поиск и аудит поставщиков
        • Таможенное оформление
        • Тендерное сопровождение
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Статьи
        • Вопрос ответ
      • Контакты
      8 (939) 753-97-54
      hi@kartamiraplus.com
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Идём на восток. Российские перевозчики готовятся к работе в Китае.

      Идём на восток. Российские перевозчики готовятся к работе в Китае.

      31 Января 2019 18:41
      // Автомобильные грузоперевозки
      Идём на восток. Российские перевозчики готовятся к работе в Китае.

      Что изменилось в автоперевозках между Россией и Китаем с этого года и почему это важно.

      «От двери до двери» - по новому принципу могут ездить грузы из Китая в Россию и обратно с 1 января 2019. Начало действовать соглашение, подписанное главами транспортных министерств двух стран в июне прошлого года, во время визита Владимира Путина в КНР.

      До этого автомобильный грузооборот между Россией и Китаем регулировался межправительственным соглашением от 1992 года. Движение было ограничено только приграничной территорией, до 30 километров вглубь государств.

      Но за прошедшие с тех пор годы в отношениях между странами произошло немало перемен, которые в 2017 году подвели вплотную к обсуждению новых механизмов взаимодействия. Проект нового соглашения Министерства транспорта КНР и РФ согласовали к марту 2018, а в мае состоялся тестовый автопробег по маршруту Далянь (КНР) – Манчжурия (КНР) – Забайкальск (РФ) – Новосибирск (РФ). Его организовали совместно Минтранс России, Роставтотранс и компания Глобалтрак. Колонна грузового транспорта с овощами и фруктами выдвинулась в путь 18 мая 2018 года, преодолев 6 тысяч километров по 4 провинциям Китая и 6 регионам России за 11 дней. Этот маршрут решили открыть для нерегулярного сообщения. При этом выгрузку и погрузку разрешили в пунктах, расположенных на всём протяжении дороги. До конца 2018 года все транспортные средства, которые предполагалось использовать для перевозок между Россией и Китаем, должны были оборудовать спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС и БЕЙДОУ.

      Правда, на сегодняшний день, проверить данный маршрут, а также иные маршруты (согласно соглашению ограничений по движению вглубь Китая нет) в рабочем режиме еще не удалось, несмотря на то, что о завершении всех внутригосударственных процедур, необходимых для вступления соглашения в силу, стороны сообщили еще в сентябре. Возможно, пока роль играют праздники и каникулы, сперва российские, теперь предстоящие китайские (по случаю Китайского Нового года), и мы услышим новости о первых коммерческих рейсах по новой процедуре в середине февраля.

      Точное понимание, можно ли уже ехать вглубь Китая или нет появится на днях, прокомментировал представитель участника тестового автопробега Далянь-Новосибирск ООО «Лонгран Логистик», входящей в холдинг GlobalTruck, перевозчика этот вопрос тоже очень интересует, но пока китайское правительство еще не утвердило изменения таможенных процедур, доставка грузов возможна только до Манчжурии с перегрузом там в Китайскую машину.

      Действительно, пока дальше Манчжурии вглубь Китая российские машины не продвигаются, несмотря на то, что Далянь-Новосибирск – не единственный путь, то есть в целом ограничений нет, подтвердил представитель ООО «ТРАСКО».

      Что касается представителей Китая – то они тоже могут передвигаться по территории России. А вот проезжать транзитом в Европу – нет, так как У КНР нет соответствующих подписанных соглашений с европейскими странами. При этом грузы из Китая в Европу могут возить российские машины – у «ТРАСКО» такой опыт есть.

      Но в первую очередь новый порядок грузоперевозок должен стимулировать торговлю и увеличивать грузооборот именно между Китаем и Россией, а не Европой – путем упрощения процедур и сокращения сроков доставки грузов. Эксперты говорят, что объем его может вырасти в разы. Российским компаниям выдали свыше 80 тысяч разрешений на двусторонние перевозки на 2019 год. Конечно, в сравнении с европейскими странами, количество не впечатляет: там число разрешений, к примеру, с Латвией или Литвой, исчисляется сотнями тысяч. Однако, уровень фрахта, который будет сформирован на перевозках из Китая, пока непонятен и будут ли востребованы даже выданные 80 тысяч разрешений в 2019 году сказать сложно. При передвижении по территории Китая дальше границы отечественным перевозчикам возможно будет сложно конкурировать с китайскими как минимум на уровне доступности ресурсов (стоимости топлива, стоянок и т.д.).

      В любом случае, хоть вопросов и предстоит решить немало, это перспективное направление развития российско-китайской логистики, отметил председатель правления международного логистического альянса ACEX Мирослав Золотарёв:

      «По нашему мнению, объективно предстоит сделать еще немало, чтобы соглашение начало работать и приносить пользу участникам рынка, к примеру, необходимо обратить внимание на стоимость автоперевозок и возможности их субсидирования для российских перевозчиков и/или экспортеров».

      Действительно, генеральные грузы отправлять по железной дороге сейчас в 2 с лишним раза дешевле, чем предлагается автотранспортом. То есть, в первом приближении, автоперевозки будут выгодны для определенных категорий товаров, в первую очередь скоропортящихся, которые требуют соблюдения температурного режима, так как везти их железной дорогой дороже, а морем – значительно дольше. Рентабельными маршруты вглубь Китая станут при наличии достаточного объема экспорта из России для автоперевозки, который также необходимо поддерживать и стимулировать, поскольку наличие экспортной составляющей оплаты пробега автомашины позволит компенсировать общую ее круговую стоимость. Кроме этого, необходимо обратить внимание на возможности пропускных пунктов на границе РФ и КНР с российской стороны и обеспечить там более быстрое таможенное оформление автотранспорта (перевозчики, работающие на данном направлении, отмечают, что сейчас процедура занимает в среднем до 3 суток и если это время сократить до одних суток, то стоимость перевозки можно было бы снизить на 15-20%, что довольно существенно).

      В любом случае, для воплощения соглашения в жизнь необходимы консультации между как авторами соглашения, так и представителями бизнеса, и госорганами двух стран. С китайской стороны также предстоит серьёзная работа – необходимо изменить таможенные процедуры, привести их в соответствие подписанному соглашению, в части как минимум, возможности производить выгрузку и таможенное оформление товаров в Китае в любой точке маршрута, а не только на границе, как это происходит сейчас, что само по себе нивелирует интерес и необходимость российским перевозчикам ехать дальше погранперехода.

      Тем не менее, обе страны готовы к сотрудничеству. И это главное. Будем ждать новостей и информации после китайских праздников. Источник

      Теги
      Авто Грузоперевозки
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Автомобильные грузоперевозки1
      • Ж/Д грузоперевозки1
      • Международные перевозки1
      • Новости Китая2
      Облако тегов
      Авто Грузоперевозки Ж/Д Китай
      Компания
      О компании
      Вакансии
      Реквизиты
      Варианты доставки
      Прямая Авиадоставка от 3 дней
      Авиадоставка от 8 дней
      Автодоставка
      от 14 дней
      Авто + Ж/Д доставка
      от 21 дней
      Морская + Ж/Д доставка
      от 25 дней
      Морская доставка
      от 45 дней
      Услуги
      Аудит поставки и контроль качества
      Выкуп товара с китайских онлайн-площадок
      Доставка из Китая под ключ
      Индивидуальные туры на выставки
      Консолидация грузов на складе
      Поиск и аудит поставщиков
      Таможенное оформление
      Тендерное сопровождение
      Наши проекты
      Бухгалтерские услуги
      Юридические услуги
      Тендерное сопровождение
      Наши контакты

      8 (939) 753-97-54
      hi@kartamiraplus.com
      © 2021 Все права защищены.
      Разработка сайта - IT Touch
      Версия для печати